вторник, 11 сентября 2012 г.

Варианты дизайна детской комнаты для девочки и для мальчика


Ребенок имеет право на «собственное» жилье. Об отдельной квартире говорить еще рано, а вот о комнате – как раз в пору. Планируя детскую, учтите все особенности темперамента вашего малыша и сделайте ее «личной».

Изящное приданное: детская для девочки

Детскую комнату следует обустраивать так, чтобы поместились не только мебель, но и осталось достаточно места для подвижных игр. Когда заходишь в комнату юной леди, невольно вспоминаешь фразу «видеть все в розовом цвете». Впрочем, и о свете, то есть светильниках, люстрах и бра, забывать не стоит.
Желательно, чтобы освещение в детской было основным и локальным. Оптимальный вариант – люстра с белым плафоном в центре полотка либо точечные светильники по периметру. Не стоит использовать цветные абажуры – они дают разноцветные блики на стенах и предметах. Такое мерцание может неблагоприятно сказаться на зрении ребенка. Кроме того, яркий плафон будет искажать основные цвета в интерьере.
Итак, основное освещение должно быть в меру ярким, регулируемым, не слепящим глаза. А возле кроватки расположите ночник или бра. Это обеспечит ребенку психологический комфорт перед сном.



Комната для мальчика: пространство для движения

Любопытный кроха делает первые несмелые шаги, начинает активно познавать окружающий мир – и в наших силах обеспечить ему красочный и свободный от лишних предметов путь.
Яркие элементы и цветовые пятна, например, рисунки мультяшных героев, цветов, бабочек, лучше использовать в виде постеров, наклеек или фигурных элементов, которые легко передвинуть или заменить. Помните, что монументальные и насыщенные изображения могут быстро надоесть ребенку и переутомить его. Поэтому такие тематические элементы декора необходимо использовать очень аккуратно, дозировано.
Постарайтесь, чтобы мебель в детской контрастировала с цветом стен. Желательно, чтобы она была однотонной, а не пестрой. Допустимо использование различных декоративных элементов.


2 комментария:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  2. Легко получить. Есть количество каталогов и сервисов, дозволяющих числе продвижение сайта обмен ссылками бесплатно заполучить массу подобных назначений. Конкуренции между 2-мя ресурсами нет, в следствии этого обмен ссылками не сотворит конфликтных ситуаций.

    ОтветитьУдалить